Страхование грузов и посылок

С 1 января 2021 г. грузы и посылки, перевозимые по тарифам «Грузовой», «Доставка» и «Курьер» Яндекс.Такси, застрахованы на 3 000 000 ₸.

Как работает страховка

Что входит в страховку

Страхование покрывает повреждение, гибель или утрату груза или посылки. Страхование распространяется не на все виды грузов.

Исключены:

  1. Грузы или посылки с максимальным весом свыше 20 кг по тарифу «Доставка» и свыше 50 кг по тарифу «Грузовой».
  2. Грузы или посылки, являющиеся не транспортабельными, исходя из своих габаритов, а равно не помещающиеся в автомобильный транспорт, а равно транспортировка груза и (или) посылки и (или) корреспонденции иным видом транспорта, кроме как автомобильный транспорт категории «В», по тарифу «Доставка» и тарифу «Грузовой».
  3. Наркотические, психотропные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся и другие (фейерверки и пиротехника) опасные вещества.
  4. Животные.
  5. Драгоценности и деньги: денежные знаки, ценные бумаги, драгоценные металлы, камни и ювелирные изделия.
  6. Биологические материалы.
  7. Художественные ценности.
  8. Объекты интеллектуальной собственности, а также фото, аудио- и видеоматериалы.
  9. Плавучие средства, автомобили.
  10. Насыпные, навальные и наливные грузы, не имеющие индивидуальной упаковки.
  11. Стекла и фарфоровые изделия без специальной упаковки.
  12. Оружие и грузы военного назначения.
  13. Перегрузка на другое перевозочное средство (автомобильный транспорт).
  14. Повреждение, порча груза или посылки, вследствие несоблюдения или нарушения по любой причине требуемого (специального) температурного режима.

Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 3 000 000 ₸.

Сколько это стоит

Страхование бесплатное.

Когда можно получить компенсацию

  1. Во время перевозки груза или посылки произошло ДТП, что привело к повреждению имущества.
  2. Во время перевозки груза или посылки при наличии достаточной упаковки произошло повреждение груза в результате смещения.
  3. Во время погрузки или разгрузки по вине грузчика при заказе опции с помощью сервиса Яндекс.Такси в тарифе «Грузовой» произошло повреждение груза.
  4. При доставке посылки партнёром Яндекс.Такси по тарифу «Доставка» или «Курьер» произошла утрата (недостача) или порча посылки.

Как получить выплату

  1. Напишите нам — расскажите о том, что случилось, приложите фото. Мы проконсультируем вас и передадим ваше обращение в страховую компанию.
  2. Если повреждение произошло в ходе ДТП, примите участие в разборе аварии в отделении дорожной полиции и получите официальное постановление по делу об административном правонарушении.
  3. Сотрудники страховой компании свяжутся с вами и дадут точный список документов для получения компенсации.
  4. В течение 2 недель после получения документов страховая компания примет решение по вашему страховому случаю и перечислит деньги на банковский счёт.

Какие документы нужны для получения выплаты

Точный список документов вам предоставит страховая компания.

В большинстве случаев для получения выплаты вам точно понадобятся:

  • заявление о выплате страхового возмещения;
  • претензия от лица, имуществу которого причинён вред;
  • документ о ДТП;
  • фото повреждений.

С подробными условиями можно ознакомиться в правилах страховой компании.

Эта памятка не является публичной офертой. Если у вас остались вопросы по программе страхования, обратитесь в службу поддержки.

Услуги страхования грузов и посылок предоставляет АО СК “Лучи Страхование” (ОГРН 1022701130132, ИНН 2722015673, адрес регистрации: 127 015 г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр.15, лицензия на осуществление страхования СЛ № 2733 и СИ № 2733 от 04.09.2023 г. без ограничения срока действия).

За информацией о страховании корпоративных заказов обращайтесь на kz@taxi.yandex.com.