Страхование грузов и посылок
С 1 января 2021 г. грузы и посылки, перевозимые по тарифам «Грузовой», «Доставка» и «Курьер» Яндекс.Такси, застрахованы на 3 000 000 ₸.
Как работает страхование перевозок по тарифам «Грузовой», «Доставка» и «Курьер»
Страхование вашего имущества начинает действовать, когда водитель или курьер прибыл к вам (нажал кнопку На месте), и заканчивается после окончания перевозки или доставки (водитель или курьер нажал кнопку Завершить). Если пассажир отменяет заказ, страхование перестаёт действовать.
Если вы заказали машину с грузчиками через приложение Яндекс Go по тарифу «Грузовой», то страхование распространяется на период погрузки и разгрузки.
Важно, что по тарифу «Грузовой» перевозка грузов осуществляется партнёрами Яндекс.Такси на основании договора фрахтования транспортного средства только в вашем сопровождении.
Что входит в страховку
Страхование покрывает повреждение, гибель или утрату груза или посылки. Страхование распространяется не на все виды грузов.
Исключены:
- Грузы или посылки с максимальным весом свыше 20 кг по тарифу «Доставка» и свыше 50 кг по тарифу «Грузовой».
- Грузы или посылки, являющиеся не транспортабельными, исходя из своих габаритов, а равно не помещающиеся в автомобильный транспорт, а равно транспортировка груза и (или) посылки и (или) корреспонденции иным видом транспорта, кроме как автомобильный транспорт категории «В», по тарифу «Доставка» и тарифу «Грузовой».
- Наркотические, психотропные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся и другие (фейерверки и пиротехника) опасные вещества.
- Животные.
- Драгоценности и деньги: денежные знаки, ценные бумаги, драгоценные металлы, камни и ювелирные изделия.
- Биологические материалы.
- Художественные ценности.
- Объекты интеллектуальной собственности, а также фото, аудио- и видеоматериалы.
- Плавучие средства, автомобили.
- Насыпные, навальные и наливные грузы, не имеющие индивидуальной упаковки.
- Стекла и фарфоровые изделия без специальной упаковки.
- Оружие и грузы военного назначения.
- Перегрузка на другое перевозочное средство (автомобильный транспорт).
- Повреждение, порча груза или посылки, вследствие несоблюдения или нарушения по любой причине требуемого (специального) температурного режима.
Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 3 000 000 ₸.
Сколько это стоит
Страхование бесплатное.
Как подключить страховку
Страховка уже включена во все заказы, размещённые с помощью сервиса Яндекс.Такси в Казахстане по тарифам «Грузовой», «Доставка» и «Курьер».
В каком случае выплачивается компенсация
- Во время перевозки груза или посылки произошло ДТП, что привело к повреждению имущества.
- Во время перевозки груза или посылки при наличии достаточной упаковки произошло повреждение груза в результате смещения.
- Во время погрузки или разгрузки по вине грузчика при заказе опции с помощью сервиса Яндекс.Такси в тарифе «Грузовой» произошло повреждение груза.
- При доставке посылки партнёром Яндекс.Такси по тарифу «Доставка» или «Курьер» произошла утрата (недостача) или порча посылки.
Как получить выплату
- Напишите нам — расскажите о том, что случилось, приложите фото. Мы проконсультируем вас и передадим ваше обращение в страховую компанию.
- Если повреждение произошло в ходе ДТП, примите участие в разборе аварии в отделении дорожной полиции и получите официальное постановление по делу об административном правонарушении.
- Сотрудники страховой компании свяжутся с вами и дадут точный список документов для получения компенсации.
- В течение 2 недель после получения документов страховая компания примет решение по вашему страховому случаю и перечислит деньги на банковский счёт.
Какие документы нужны для получения выплаты
Точный список документов вам предоставит страховая компания.
В большинстве случаев для получения выплаты вам точно понадобятся:
- заявление о выплате страхового возмещения;
- претензия от лица, имуществу которого причинён вред;
- документ о ДТП;
- фото повреждений груза.
С подробными условиями можно ознакомиться в правилах страховой компании.
Эта памятка не является публичной офертой. Если у вас остались вопросы по программе страхования, обратитесь в службу поддержки.
За информацией о страховании корпоративных заказов обращайтесь на kz@taxi.yandex.com.